Версия для слабовидящих

Питание

 Порядок отбора:

Режим работы пищеблока:


 

РЕЖИМ ПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ: 

График работы столовой:

Класс Время приема пищи
1а, 1б, 1в, 1г, 1д, 2а, 2б, 2в, 2г, 2д После 2 урока
3а, 3б,3в, 3г, 3д, 4а,4б, 4в, 4г После 3 урока
5а, 5б, 5в, 5г, 5д, 8а, 8б, 8в, 9а, 9б, 9в, 10а, 11а После 4 урока
6а, 6б, 6в, 6г, 7а, 7б, 7в, 7г После 2 урока

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЯ:

№209 от 24.02.2016г. «О внесение изменений в Постановление №3268 от 27.08.2015г.»

№210 от 24.02.2016г. «Об установлении стоимости питания»

№3940 от 20.11.2015г. «О внесении изменений в постановление Администрации ГО г. Уфа РБ от 06.02.2015г. №268 «Об установлении стоимости питания обучающихся»»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ№3266 от 27.08.2015г. «О внесении изменений в постановление Администрации ГО г. Уфа РБ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ №268, №269 от 06.02.2015г.

Приложение к постановлению №3266 от 27.08.2015г. «Перечень документов для подтверждения права на получение адресной дотации из бюджета ГО г. Уфа РБ»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ №3268 от 27.08.2015г. «Об утверждении Положения о порядке организации питания обучающихся»

Приложение к постановлению №3268 от 27.08.2015г. «Положение о порядке организации питания обучающихся» 


 Все возможные способы оплаты питания:
1. Терминалы(В школе, Сбербанк, Уралсиб);
2. Сбербанк онлайн;
3. Мобильное приложение «Аксиома»;
4. Сайт avsu.ru;
5. Непосредственно в комбинате питания;
6. В любом банке делая перевод на реквизиты вашего комбината питания.

С 4 четверти оплата питания в школьной столовой будет осуществляться только картами по питанию. Если ее нет, то необходимо заказать у ответственного по питанию Самниевой Н.З. кабинет №2. Стоимость карт 100 рублей


Сайт КШДП «Спектр»-Уфа: http://кшдп-спектр.рф


     Школьное питание – это залог здоровья подрастающего поколения. Горячее питание детей во время пребывания в школе является одним из важных условий поддержания их здоровья и способности к эффективному обучению.

     Успехи наших детей напрямую зависят, чем и как они питаются. При дефиците белка могут возникать переутомление, снижение работоспособности, ухудшение успеваемости. Поэтому ежедневно ребёнку необходимы блюда из мяса или рыбы, молока и молочных продуктов. Такие продукты, как: яйца, сыр, творог, школьник обязательно должен получить не реже 2-3 раз в неделю. Продукты, богатые животным белком, следует употреблять в первую половину дня. При учебных нагрузках возрастает по­требность в витаминах и микроэлементах, дефицит которых ведёт к нарушениям процесса роста, снижению памяти и внимания, риску заболеваемости детей. В питании школьников должны широко применяться овощи, фрукты, натуральные соки. Так, в день школьник должен съедать около 400 граммов овощей, 250 — картофеля и 200 — фруктов. Поэтому в школьное питание обязательно включаются разнообразные блюда из овощей (салаты из свежих овощей, заправленные растительным маслом, овощные гарниры, запеканки и т. д.) Для повышения биологической ценности блюд по требованию Роспотребнадзора в школьном питании МУП КШДП «Спектр» г. Уфы используется витаминизированный хлеб «Колосок», который обогащён витаминами В1, В2, В6, РР, фолиевой кислотой, железом, кальцием. В меню также включается витаминизированный напиток «Золотой шар», витаминизированные кисели для детей школьного и дошкольного возраста, обогащенные витаминами С, В1, В2, В6, В12, РР, А, D3, Е, К1, пантотеновая кислота, фолиевая кислота, биотин. Для восполнения дефицита йода используется только йодированная соль.

     Горячее питание позволяет создать режим здорового питания, который препятствует появлению гастритов и других заболеваний желудочно-кишечного тракта.

Приказ об организации горячего питания


  «ФОРМИРОВАНИЕ   КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВОГО ПИТАНИЯ»

  • формирование  понятий и  факторов, оказывающих существенное влияние на зависимость состояние здоровья от здорового питания,

  • формирование представлений об основных компонентах культуры здоровья питания как  здорового образа жизни, повышение мотивации к здоровому  образу жизни, правильному питанию: ориентация учащихся на здоровье через формирование навыков культуры здорового питания;

  • научить выполнять правила личной гигиены и развить готовность на основе их использования самостоятельно поддерживать своё здоровье;

  • сформировать представление о правильном (здоровом) питании, его режиме, структуре, полезных продуктах;

  • сформировать представление о позитивных и негативных факторах, влияющих на здоровье ребенка, подростка.

  • сформировать представление о правильном (здоровом) питании, его режиме, убеждение в важности соблюдения режима питания.

  • заложить стремление к познанию  о  структуре продуктов питания и, полезных продуктах;

  • расширение и закрепление  знаний о правилах здорового питания;

  • формирование представлений о правилах этикета;

  • на уроках технологии прививать навыки ЗОЖ и давать первичные знания о физиологии питания;

Организация питания в «Центр Образования № 69» предполагает следующие аспекты:

  • График работы столовой;

  • Организационные;

  • Медико-гигиенические;

  • Воспитательные задачи;

  • Учебно-информационные;

  • Мониторинг;

  • Кадровые;

  • Нормативно-правовая база;

  • Рациональная организация работы школьной столовой;

  • Эстетическое оформление столовой;

Нормативно-правовую базу и ведение документов:

  • Устав « Центр Образования № 69»

  • Договор с КШП « Спектр»

  • Положение об организации питания

  • Приказ об организации питания  на учебный год;

  • Журналы, связанные с работой пищеблока ( бракераж готовой и сырой продукции , санитарный журнал работников пищеблока, журнал витаминизации блюд и др.)

  • Программа  «Формирования культуры здорового питания»;

  • Функциональные обязанности ответственного по питанию;

  • Функциональные обязанности воспитателей, учителей по организации питания обучающихся;

Медико-гигиенические аспекты:

  • Соответствие санитарно-гигиеническим требованиям;

  • Контроль за гигиеническим состоянием пищеблока;

  • Контроль за ассортиментом и составом блюд, исходными продуктами;

  • Рекомендации врача обучающимся с заболеваниями пищеварительной системы


Ответственный по питанию: Самниева Нина Зониевна (8 917-752-10-46)

Комментарии закрыты.

EnglishGermanRussianSpanish