29 апреля 2022 года была проведена беседа для обучающихся 5 класса «Детский телефон доверия». Социальный педагог Центра «Саторис» Фурсова И.В. в своей беседе затронула вопросы работы детского телефона доверия. Инна Викторовна информировала детей о принципах работы детского телефона доверия: доступность, анонимность, с любого мобильного оператора бесплатность, а главное возможность получить слова поддержки и психологическую помощь в кризисных ситуациях. Суть такой помощи — способствовать профилактике семейного неблагополучия, стрессовых настроений детей и подростков, защите их прав и укреплению семьи. учащиеся активно принимали участие в беседе.
В ходе беседы ребята пришли к выводу, «Телефон доверия» – это начало решения проблемы. После обращения, можно без лишней тревожности и напряжения начать искать путь для выхода из ситуации. Устранять причину обращения все равно придется. Но всегда гораздо легче это сделать, зная, что ты не одинок и неразрешимых проблем не бывает!